• ✉ info@chatbanki.ru
  • 24/7 онлайн

Восточный банк

Чат Восточный банк

Хорошая новость пришла для клиентов Восточного банка, стала дотупна новая услуга, для опертивного вопроса/ответа, которам предоставляется по средствам онлайн-консультанта, а именно чата. Давайте разберемся, что же это такое.

Преимущества консультации через чат банк

Общение между клиентом и чатом Восточного банка происходит, через форму чата всплывающего у них на сайте, а так же услуга доступна в мобильном приложении, которое доступно для всех клиентов банка. Каждый посетитель банка, зайдя в чат, получит моментальный ответ, от оператора-консультанта.

Некоторые банки не могут сообщить клиенту через онлайн-мессенджеры персональные данные, такие как состояние счета, информация о переводах и т.д. Для того чтобы получить такие сведения, клиенту необходимо позвонить в контактный центр кредитного учреждения.

Параллельно с этим, другие банки не делают приоритет каким-либо определенным каналам общения. Это означает, что пройдя идентификацию в Интернете, посетитель может получить те же сведения, но уже без звонка в колл-центр, что гораздо удобнее и быстрее, чем в первом случае.

Сохранения переписки чата

В Онлайн-консультанте от Восточного банка существует функция сохранения переписки, что является огромным плюсом. Для удобства некоторые банки сами отправляют сохраненную переписку клиенту на адрес электронной почты, указанный им ранее. Консультант в свою очередь при последующем общении будет знать определенную информацию о клиенте, и время общения будет сэкономлено.

Возможность оценить работу консультанта

После разговора на сайтах некоторых кредитных учреждений клиенту может быть предоставлена возможность оценить работу представителя банка. По уровню оценивания можно делать выводы об уровне квалификации сотрудников Восточного банка.

Отзывы о чат банке