• ✉ info@chatbanki.ru
  • 24/7 онлайн
банк Ситибанк

Чат Ситибанк

Ситибанк представил клиенту, новый сервис онлайн-консультант, который работаем по средствам веб чата – привычный и удобный инструмент, позволяющий качественно улучшить коммуникацию пользователя с представителями банка Ситибанк. В Ситибанке о вопросах создания онлайн-помощника задумались еще в далеком 2011-м году, так как традиционная форма обратной связи уже не отвечала актуальным требованиям. Через два года появились первые подобные системы, хотя до массового внедрения было еще далеко.

В текущих реалиях они чаще всего встречаются в рамках различных банковских организаций, Ситибанк одним из первым внедрил в свою работу сервис чат банк. С первыми, в целом, ситуация предельно ясна – их цель в основном сводится к оказанию помощи при выборе той или иной банковской услуге, к примеру при открытии вклада через чат и т.д. Что касается второй категории, то здесь роль онлайн-консультирования заметно значительнее, как и шире круг вопросов, с которыми обращаются клиенты банка к его представителям в Сети.

Чат банк Ситибанк - эффективная служба консультирования

Наличие отлаженной и эффективной службы онлайн-консультирования – едва ли не обязательный пункт для сайта любой серьезной банковской организации, благодаря чату от Ситибанк этого удалось добиться. При этом формы общения с клиентом могут быть самими разными. Традиционно используются как программы для голосовой и видеосвязи, например, Skype, так и различные интернет-мессенджеры, больше ориентированные на обмен текстовыми сообщениями, чат банка это своего рода новинка. Перечень поддерживаемых приложений варьируется в зависимости от конкретного банка. Воспользоваться услугами онлайн-консультанта можно и непосредственно на сайте, кликнув мышкой по соответствующему виджету.

Отзывы о чат банке