Возможность получить оперативную информацию об услугах МТС банка посредством online-чата.
Информация – ресурс, который ценится не меньше нефти или золота. Люди, которые планируют сделать вклад, заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание, обменять иностранные денежные знаки и так далее желают знать, какие преимущества предоставляет банк МТС. Разумеется, ответы можно получить в момент обращения, но не у каждого есть время на визиты туда.
Телефонный звонок – вариант неплохой, но не всегда работающий. Многие помнят, как им приходилось по 10-20 минут ждать ответа. Казалось бы, что проблема нерешаема, но внедрение IT-разработок развеяло миф.
Потенциальные и действующие клиенты кредитно-финансового учреждения банка МТС хотят быстро получить исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. Чем меньше им придется «висеть» на телефоне или стоять в очередях, тем больше шанс того, что клиент приобретет тот или ной банковский продукт. Постепенное внедрение опции online-чат МТС позволят уменьшить нагрузку на операторов контакт-центра, сэкономив при этом время людей.